
8 причин запустить рекламу в Google AdWords
Мы понимаем, как кампаниям важно охватить аудиторию и Яндекса, и Google.
Когда вы используете только Яндекс.Директ, вы получаете примерно 50% всех клиентов. Если вы до сих пор уверены, что все ваши клиенты сидят только в Яндекс, если вы думаете, что в России вообще все используют только Яндекс, то вот вам 8 причин, почему вы должны испытать в деле Google AdWords: 1. Пока Яндекс.Директ перегрет и закипает от количества рекламодателей,
в Google AdWords до конкуренции в разы м

Несколько советов по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ,
которые помогут сэкономить ваш бю
Наша цель — это помощь предпринимателям в настройке и использовании контекстной рекламы, а также повышение грамотности рекламодателей при работе в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Надеемся, наши советы будут полезны для вас! Ни много, ни мало
Нас часто спрашивают: сколько должно быть ключевых слов, чтобы рекламная кампания дала хорошие результаты? Четко определенного количества не существует! Все зависит от вашего товара или услуги. Скажем сразу: одинаково плохо, к