Предложить мясной стейк веганам


Рынок рекламы стремительно меняется. То, что было востребовано еще вчера, сегодня уже может быть безнадежно забыто и перестать работать. Грамотный специалист по рекламе «ловит» все тенденции быстрее, чем они этими самыми тенденциями станут, и помогает бизнесу клиента работать эффективнее.

Сейчас многие фирмы – особенно сегмент малого и «микро» бизнеса (небольшие стартапы, ИП с невысокими оборотами), - склонны экономить на рекламе. Поручают штатному специалисту (это может быть и менеджер по продажам, и секретарь, а то и вообще – курьер) «сделать что-нибудь там для рекламы, контекст какой-нибудь, ну или там флаер». Ну и получается из таких экспериментов, как правило, «какой-нибудь флаер», точно… Реклама требует системного подхода, стратегии. Никому ведь не хочется тратить свои деньги (а деньги бизнеса – это деньги бизнесмена) впустую? Поэтому, если рекламы хочется, а бюджета на специалиста в штат компании или на обращение в агентство нет, то послушайте пару советов. От профессионалов, такскзть.

Во-первых, изучите свою целевую аудиторию. Кто вы? Что реализуете, предлагаете?

Кому нужен ваш продукт? Вы уверены? Судите не через призму самого себя («мне это интересно, и моему другу Саше, значит, и всем остальным тоже». Это не так). Важна объективность. Вы продаете пояс из собачьей шерсти от радикулита? Значит, ваше УТП будет интересно людям «за 50», с невысоким и средним уровнем дохода. Это – основная ЦА. И второй костяк – платежеспособные молодые люди 25-40 лет (дети основной ЦА, которые уже готовы/хотят заботиться о своих родителях и прародителях). Предлагаете хенд-мейд бижутерию? Ищите целевого клиента среди молодых женщин 19-27 лет, с любым уровнем дохода. Женщины постарше больше ценят ювелирные украшения из драгоценных металлов.

Во-вторых, составьте список, что читает, смотрит и слушает ваша целевая аудитория. Палки для скандинавской ходьбы вы же, наверное, не в Cool girl будете демонстрировать? А с рекламой зубных протезов не в Инстаграм пойдете. И да, рекламное объявление об открытии новой бургерной в сети фитнес-клубов тоже, скорее всего, «не зайдет». А вот о сервисе доставки коробочек ЗОЖной еды – очень даже.

В-третьих, рассчитайте АДЕКВАТНЫЙ бюджет на продвижение. Как многообещающе звучит: «а давайте запустим контекстнУЮ рекламу в Яндексе и Гугле», и как губит идею на корню «… и положим на счет аккаунта 1000 рублей. На месяц». Или: «давайте поставим нашу рекламу на 1/48 полосы, вон там, на 46ой странице с телепрограммкой»…

Или «а давайте контекст, таргетинг в социальных сетях, 5 модулей в пяти журналах, а еще флаеры, растяжки на улице. На все про все 20 000 рублей. На полгода хватит же?». Хорошая, правильная реклама требует вложений. Но и окупятся они сторицей.

Если в бюджете вы пока ограничены – выберите один-два канала для продвижения, но с адекватными цифрами ежемесячного бюджета. Затем расширяйте рекламное присутствие. Низкобюджетные метания не дадут результата.

А когда все же решите доверить ваше продвижение (и если вы готовы к росту продаж) аутсорсной компании, мы ждем вашего звонка. Можем помочь как на этапе планирования, так и, собственно, весь этот план воплотить в жизнь.


Недавние посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon