8 причин запустить рекламу в Google AdWords


8 причин использовать Google AdWords

Мы понимаем, как кампаниям важно охватить аудиторию и Яндекса, и Google. Когда вы используете только Яндекс.Директ, вы получаете примерно 50% всех клиентов. Если вы до сих пор уверены, что все ваши клиенты сидят только в Яндекс, если вы думаете, что в России вообще все используют только Яндекс, то вот вам 8 причин, почему вы должны испытать в деле Google AdWords:

1. Пока Яндекс.Директ перегрет и закипает от количества рекламодателей, в Google AdWords до конкуренции в разы меньше. Отсюда и следующая причина

2.При грамотном управлении и верных настройках можно добиться цены за клик ниже чем в Яндекс.Директ

3. Google AdWords это не только поисковая реклама и сеть партнеров, это еще и реклама в Gmail и на самом популярном видеохостинге YouTube

4. Пока Яндекс.Директ может предоставить геотаргетинг только на уровне Страны/Региона/Города, Google уже имеет возможность показать вашу рекламу только в определенном районе города

5. В Google AdWords вы можете добавить 10 расширений к объявлениям: уточнения, дополнительные ссылки, номер телефона, рейтинг продавца, отзывы, цену, адрес, структурированное описание, возможность отправить сообщение, промоакция. Даже самый словоохотливый рекламодатель уместит всю информацию!

6. Таргетинг по интересам подбирает для показа вашей рекламы пользователей, которые более активно интересовались контентом на заданную тематику.

7. Таргетинг по намерениям позволит показать рекламу людям, более склонным к покупке именно вашего товара.

8. Большой выбор схем и стратегий назначения ставок. От полностью автоматических, до ручного назначения цены за клик

#контекстнаяреклама #контекст #эдвордс #adwords #google #гугл #ЯндексДирект #директ #рекламноеагентство #реклама #CTR #клики #интернетреклама #онлайнреклама

Недавние посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon