7 способов повысить продажи с помощью рекламы в рассылках.


Вы наверняка не единожды задавались вопросом: почему рассылки одних компаний приносят новых клиентов, а письма других остаются не прочитанными? Мы постарались раскрыть основных правил, выполняя которые ваша реклама не останется незамеченной:

1. Таргетируй и властвуй. Не отправляйте всей своей базе клиентов одно типовое письмо, разделяйте клиентов на группы по интересам, возрасту и полу. Уверяем: ваша конверсия повысится, если вы задумаетесь о потребностях каждой группы в отдельности.

2. Правильно определите цели рассылки. Запомните раз и навсегда: e-mail письма не должны продавать! Это отличный инструмент, с помощью которого вы приводите клиента на свой сайт и уже там продаете, продаете, продаете.

3. Четко, кратко и по делу. Тема и заголовок письма должны быть четкими, созвучными с рекламным слоганом, привлекающими внимание.

4. Не разглагольствуйте. Кому нужны длинные письма? Для чтения люди используют книги и журналы. E-mail должен быть информативным и интересным. И не забывайте про мощный призыв к действию, чтобы читатель знал, что ему делать дальше.

5. Не отвлекайте читателя! Куча ссылок и кнопок не делает предложение привлекательным.

6. Дизайн письма иногда важнее текстового наполнения. Позаботьтесь об этом! Не используйте типовые шаблоны, создайте свой уникальный и узнаваемый.

7. Не бойтесь экспериментировать! Только путем проб и ошибок вы выявите свою собственную уникальную формулу успешной рассылки.

Екатерина Трухина, "Планета Событий".

Надеемся, что эта информация окажется полезной.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Планета Событий.

Это авторская статья. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

#pr #реклама #рассылки #email #маркетинг #продажи #emailмаркетинг #таргетинг

Недавние посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon