Несколько советов по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ, которые помогут сэкономить ваш бю


Наша цель — это помощь предпринимателям в настройке и использовании контекстной рекламы, а также повышение грамотности рекламодателей при работе в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Надеемся, наши советы будут полезны для вас!

Ни много, ни мало Нас часто спрашивают: сколько должно быть ключевых слов, чтобы рекламная кампания дала хорошие результаты? Четко определенного количества не существует! Все зависит от вашего товара или услуги. Скажем сразу: одинаково плохо, когда ключевиков совсем мало или слишком много. К подбору ключевых фраз нужно отнестись очень осторожно. Поймите, за каждый включенный ключевик вы платите. Используйте в рекламной кампании только целевые фразы. К примеру, если вы продаете межкомнатные двери, неэффективно показывать рекламные объявления по запросу "ремонт в квартире", и также неэффективно использовать только запрос "двери", исключив тем самым тех, кто конкретизирует запрос: "межкомнатные двери белые недорого". Потратьте чуть больше времени, но обработайте весь массив запросов, по которым могут искать вас потенциальные клиенты.

Жесткий отсев, или использование "минус-слов" Ярким примером может служить слив бюджета, в случаях, когда рекламодатель забывает добавить к списку "минус-слов" такие запросы, как фото, видео, отзывы и т.д. Если вы не фотограф, не снимаете видео и не являетесь владельцем портала с отзывами - такие слова нужно исключить. Помните, вам нужен клиент, желающий купить, а не случайный посетитель сайта.

Неверно настроен временной таргетинг Не всегда показывать рекламу в режиме 24/7 уместно. Зачем демонстрировать объявления по доставке пиццы в ночное время, если ночной доставки у вас нет? Покажите им то, что они искали! Заголовки и тексты объявлений должны соответствовать ключевым словам. Почему? Во-первых, ставки становятся ниже, если вы включили слова запроса в заголовки и объявления . Во-вторых, такие объявления кликают чаще - это неоднократно доказанный факт.

Продает не само объявление, а сайт, куда оно ведет

Между кликом по объявлению и покупкой всегда будет стоять ваш сайт. Если он работает с переменным успехом, не заточен под продажи, если товар представлен не привлекательно - никакая идеально настроенная кампания не принесет результат. Прежде чем вливать деньги в Яндекс.Директ, обратите внимание на свой сайт, его дизайн и удобство навигации для пользователя. Если у вас нет времени вникать в тонкости Яндекс.Директа, если ваши кампании не работают - обратитесь к профессионалам. Планета Событий настроит рекламную кампанию для вашего бизнеса. Качественно. В короткий срок. Месяц ежедневного контроля и корректировки бесплатно.

#продажи #ЯндексДирект #Яндекс #контекст #контекстнаяреклама #объявления #CTR

Недавние посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon